Пламегаситель. Принцип работы и установка.

Почему установка пламегасителя после удаления катализатора – обязательная процедура?

Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемами в работе двигателя из-за забитого катализатора. Этот узел, устанавливаемый автопроизводителями для улучшения экологичности выхлопа, в условиях нашей действительности с пробками в городах и низким качеством топлива работает короткое время, а потом «умирает», следствием чего является возникновение проблем в работе силового агрегата.

Очевидно, что такой неисправный узел нужно удалять, что и делается на многих СТО. После удаления возникает вопрос, а что потом? Профессионалы, деятельность которых направлена на работу с выхлопными системами автомобилей, на этот вопрос отвечают однозначно. Необходимо в обязательном порядке установить пламегаситель вместо катализатора.

Что такое пламегаситель, как он работает и для чего нужен? 

Пламегаситель – это необходимый элемент тракта выхлопа, похожий на резонатор и выполняющий схожие функции. Смысл в том, что выхлоп, проходя через пламегаситель, теряют значительную часть тепловой энергии, сохраняя и продлевая срок службы гофры, резонатора и глушителя.

Независимо от размеров любой пламегаситель конструктивно состоит из следующих элементов:Установить пламегаситель в Челябинске

  1. Корпус. Изготавливается из жаропрочной стали и выполняется в форме овала или цилиндра. Иногда для увеличения рабочего ресурса он усиливается двойной стенкой.
  2. Перфорированная труба. Устанавливается в корпус пламегасителя и служит для рассеивания потока раскалённых выхлопных газов в рабочее пространство пламегасителя. Толщина стенки может варьироваться от 1 до 1.5 мм. Обычно труба изготавливается из высококачественной нержавеющей жаропрочной стали.
  3. Керамическое волокно. Выполняет функции основного наполнителя, который служит для поглощения тепловой энергии выхлопных газов, а также для снижения уровня шума. Фактически пламегаситель обеспечивает такой же уровень шума как при работе штатной выхлопной системы. Этот материал является водостойким. Он не подвержен распаду, гниению и служит очень долго.
  4. Нержавеющая вата. Обматывается вокруг перфорированной трубы и предотвращает выгорание поглощающего слоя наполнителя.
  5. Специальная воронка. Снижает сопротивление выхлопу, облегчая прохождение потока выхлопных газов.

Скептик может задать вопрос, зачем все эти сложности, когда можно после удаления катализатора вообще ничего не устанавливать? Рассуждения неверные! После удаления катализатора возникает ряд проблем. Во-первых, изначально любой двигатель разрабатывается с учётом работы в условиях определённого противодавления, создаваемого катализатором. Во-вторых, после удаления катализатора может появиться посторонний шум, а также сократиться срок службы банки глушителя.
Со всеми этими проблемами идеально справляется пламегаситель. Главное его правильно установить. По этим причинам замена катализатора на пламегаситель считается стандартной процедурой.

Установка пламегасителя в Челябинске
В сервисе КАТБЭК можно установить пламегаситель вместо катализатора с гарантией высокого качества. Преимущество в том, что сервис является узконаправленным и работает преимущественно с выхлопными системами.

Итак, подведём итог.
Пламегаситель устанавливать обязательно. Он улучшает работу двигателя, сохраняет узлы выхлопной системы, снижает уровень шума.
Устанавливать пламегаситель в Челябинске лучше в сервисе КАТБЭК.